Повысить узнаваемость рыбокомбината и лояльность как покупателей, так и посредников через логотип и айдентику.
Задача
Решение
Вместе с заказчиком мы разработали логотип и фирменный стиль. Двумя ключевыми элементами стали рисунок рыбы и силуэт Алтайских гор, которые отсылают непосредственно к названию бренда. Все SKU приведены к единому визуальному концепту. Это помогло выделить товар среди конкурентов и увеличить доверие клиентов.
Алтай рыба
Комбинат по переработке рыбы и морепродуктов
В результате продажи выросли, продукцию стали узнавать и запоминать, появились приверженцы бренда. Выросло доверие со стороны торговых сетей, которые стали охотнее пускать товары «Алтай рыба» в свои магазины. Новый логотип и айдентика сыграли в этом одну из ключевых ролей.