Разработать этикетку, которая передаст свежесть, сочность и натуральность косметических средств. Выделить продукты среди конкурентов.
Задача
Решение
За основу для этикетки мы взяли мятно-зеленый цвет, который создает ощущение свежести. Такой фон хорошо контрастирует с тропическими фруктами, формируя нужный нам яркий дизайн.
Мы постарались передать сочность компонентов – манго и кокоса – через их визуальные образы. Капли кокосового молока и кусочки нарезанного манго создают динамику, которая поддерживает ощущение свежести и натуральности.
Скраб и увлажняющий крем для тела
Яркие сочные цвета как будто передают аромат даже через картинку, и это помогает сделать акцент на натуральные компоненты в составе средств.
Количество заказов с новым дизайном увеличилось в 3 раза. Продукт качественно выделяется среди конкурентов. Клиент был в восторге от дизайна и принял макет в первой итерации без каких либо изменений.
Результат