Создать образ премиальной профессиональной косметики с натуральным составом. Выделить логотип, чтобы он запоминался целевой аудитории. Подобрать цвет этикетки к выбранной таре.
Задача
Решение
В качестве основного цвета мы выбрали травяной зеленый – он смотрится благородно на фоне темно-коричневой тары и передает натуральность состава. Такое сочетание создаёт ощущение дороговизны и премиальности продуктов.
Этикетки выполнены в минималистичном стиле. Это помогает создать ассоциации с профессиональной косметикой и обратить внимание покупателя на логотип.
Крем для тела и масло для душа
Дизайн полностью совпал с ожиданиями заказчика уже в первой итерации. В первый месяц с новым дизайном упаковки план продаж был перевыполнен на 35%.
Результат