Зацепить внимание целевой аудитории и выделить печенье среди конкурентов на маркетплейсах через дизайн упаковки. Сделать дизайн запоминающимся.
Сделать дизайн-концепцию упаковки, используя образ типичной итальянской деревни. Словно печенье сделали вручную и положили в прозрачные банки, в которых видно лакомство. Вместо крышки – яркая ткань, перевязанная джутовый шпагатом, а этикетка – это крафтовая бумага с названием печенья и его вкусом.
Печенье ручной работы, приготовленное
по рецептам из Италии
Яркие «шапочки» из ткани выделяют упаковку среди конкурентов.
Тип печенья — это один из ключевых критериев выбора товара, поэтому оно написано в центре этикетки крупным шрифтом. Название должно быть видно и понятно с экрана любого устройства. Ключевые вкусовые добавки написаны меньшим шрифтом, чтобы не отвлекать внимание от основного сообщения.