Разработать дизайн этикетки и упаковки для кремов с пребиотиками. Упаковка должна транслировать премиальность продукта и его простоту. Также нужно подобрать эргономичный флакон для ежедневного использования.
Задача
Решение
В основе философии бренда лежат простота, чистота, натуральность и забота о здоровье. Поэтому для лицевой части упаковки мы выбрали прозрачную этикетку, которая содержит только необходимую информацию и позволяет увидеть сам продукт. Мы помогли клиенту подобрать гигиеничный флакон, который удобно использовать каждый день.
Профессиональный крем для век
и крем для лица с пребиотиками
Белый, бежевый, жемчужный цвета, которые потребитель видит в упаковке, ассоциируются с натуральностью и простотой. Минималистичный дизайн и монохромная упаковка транслируют премиальность продукта и ориентируются на ЦА – профессионалов бьюти-индустрии.