Разработать дизайн упаковки и этикетки, который будет формировать образ западного бренда профессиональной дорогой косметики и выделять средство на фоне конкурентов. Упаковка должна транслировать образ профессионального, эффективного средства.
Задача
Решение
Мы использовали белый цвет, чтобы создать ассоциации с медициной и косметологией. Лаконичный дизайн выглядит премиально и строго, поддерживая образ косметики для профессионалов.
Линейка уходовых средств для кожи и лица.
Название линейки косметики и написание на английском языке создает образ продукта, произведенного в Европе, и формирует дополнительную ценность в глазах клиентов. Оно также подчеркивает, что средства изготовлены согласно Европейским стандартам качества.
Продукт уверенно забрал на себя часть трафика конкурентов с первых дней продажи. Главная цель была достигнута, а клиент дал высокую оценку нашей работе.
Результат
Работаем с Мороз Брендинг с первой баночки косметики Dzhi Skin и собираемся продолжать сотрудничество, так как их работа безупречна.
Обратная связь от заказчика