Прямо сейчас клиент ведет работу по разработке веб дизайна сайта, оформлению офиса в новый фирменный стиль, а также брендирует автопарк состоящий из более 50 грузовых машин.
Клиент в первой же итерации выбрал одну из представленных концепций фирменного стиля, которая на все 100% удовлетворила его ожидания.
Результат
Нам удалось сделать яркий фирменный стиль, который точно выделит компанию ЭльПро среди конкурентов, с другой стороны дизайн транслирует сдержанность, устойчивость и уверенность, которая создает надежный и деловой образ ЭльПро на рынке грузоперевозок.
Мы разработали логотип символизирующий линии траекторий маршрутов доставки, с акцентом на динамику, объем и важность грузов. Также в логотипе считываются ключевые буквы названия — Е и Р. Цветовое решение разбивает символ и название на смысловые части.

Из логотипа очень удачно и органично получи лось сделать паттерны как дополнительный элемент стиля, позволяющий усилить присутствие бренда в коммуникации.
Решение
Создать фирменный стиль транспортной компании, который будет отражать ценности и корпоративную культуру для сотрудников и клиентов через точки касания с брендом: сайт, социальные сети, рекламные материалы, документы, брендирование транспорта и даже оформление офиса.

Дизайн должен быть уникальным, запоминающимся, выделять торговую марку клиента на рынке среди конкурентов, подчеркивать технологичность компании, которая является одной из сильных сторон заказчика.
Задача
Транспортная компания.
Создать фирменный стиль транспортной компании, который будет отражать ценности и корпоративную культуру для сотрудников и клиентов через точки касания с брендом: сайт, социальные сети, рекламные материалы, документы, брендирование транспорта и даже оформление офиса.
Мы разработали логотип символизирующий линии траекторий маршрутов доставки, с акцентом на динамику, объем и важность грузов. Также в логотипе считываются ключевые буквы названия — Е и Р. Цветовое решение разбивает символ и название на смысловые части.
Из логотипа очень удачно и органично получилось сделать паттерны как дополнительный элемент стиля, позволяющий усилить присутствие бренда в коммуникации.