Прямо сейчас клиент ведет работу по разработке веб дизайна сайта, оформлению офиса в новый фирменный стиль, а также брендирует автопарк состоящий из более 50 грузовых машин.
Клиент в первой же итерации выбрал одну из представленных концепций фирменного стиля, которая на все 100% удовлетворила его ожидания.
Прямо сейчас клиент ведет работу по разработке веб дизайна сайта, оформлению офиса в новый фирменный стиль, а также брендирует автопарк состоящий из более 50 грузовых машин.
Результат
Нам удалось сделать яркий фирменный стиль, который точно выделит компанию ЭльПро среди конкурентов, с другой стороны дизайн транслирует сдержанность, устойчивость и уверенность, которая создает надежный и деловой образ ЭльПро на рынке грузоперевозок.
Мы разработали логотип символизирующий линии траекторий маршрутов доставки, с акцентом на динамику, объем и важность грузов. Также в логотипе считываются ключевые буквы названия — Е и Р. Цветовое решение разбивает символ и название на смысловые части.
Из логотипа очень удачно и органично получи лось сделать паттерны как дополнительный элемент стиля, позволяющий усилить присутствие бренда в коммуникации.
Создать фирменный стиль транспортной компании, который будет отражать ценности и корпоративную культуру для сотрудников и клиентов через точки касания с брендом: сайт, социальные сети, рекламные материалы, документы, брендирование транспорта и даже оформление офиса.
Дизайн должен быть уникальным, запоминающимся, выделять торговую марку клиента на рынке среди конкурентов, подчеркивать технологичность компании, которая является одной из сильных сторон заказчика.
Задача
Решение
логотип и фирменный транспортной компании
Создать фирменный стиль транспортной компании, который будет отражать ценности и корпоративную культуру для сотрудников и клиентов через точки касания с брендом: сайт, социальные сети, рекламные материалы, документы, брендирование транспорта и даже оформление офиса.
Мы разработали логотип символизирующий линии траекторий маршрутов доставки, с акцентом на динамику, объем и важность грузов. Также в логотипе считываются ключевые буквы названия — Е и Р. Цветовое решение разбивает символ и название на смысловые части.
Из логотипа очень удачно и органично получилось сделать паттерны как дополнительный элемент стиля, позволяющий усилить присутствие бренда в коммуникации.
ELPRO
Подписывайтесь на наш ТГ-канал там
мы делимся экспертными статьями.
Подписывайтесь на наш ТГ-канал там мы делимся экспертными
статьями и новостями из мира брендинга.