Понравилась в дизайне лаконичность, не пришлось ничего исправлять, попали в точку с первого раза, смотрится очень дорого. Продажи идут и всем нравится!
Обратная связь от заказчика
С новым дизайном клиент перевыполнил квартальный план продаж на 76%. Дизайн был принят сразу и без правок.
Результат
Мы создали 2 цветовых вариации для разных средств: черный — для белых этикеток и белый — для прозрачных. Так информация читается легко и быстро, нет визуального шума, а минимализм помогает подчеркнуть премиальность и сдержанность бренда. Мы также разработали оригинальный логотип и шрифт для продуктовой линейки. Минималистичный дизайн позволит средствам органично смотреться в косметологической клинике на полке и не уступать по стилю европейским брендам.
Создан единый образ линейки косметических средств из 5 позиций. Мы остановились на минималистичном дизайне с акцентом на текст и логотип. Логотип сделали крупным и разместили в верхней части этикетки, чтобы обеспечить запоминаемость бренда.
Решение
Создать фирменный стиль для торговой марки. Сделать дизайн этикеток для 5 SKU. Дизайн должен выделить продукцию среди конкурентов и создать образ косметики премиум-сегмента.
Задача
Линейка уходовой косметики.