Сделать дизайн этикеток для линейки скрабов. Продукт должен быть ярким, заметным и отличаться от стереотипных упаковок на рынке. Создать образ премиум-продукта.
Аналитика рынка показала, что большинство скрабов используют светлые тона в упаковке. Чтобы выделиться на их фоне, мы пошли в нишу, где никого не было, и выбрали темные цвета в сочетании с яркими, контрастными акцентами. Клиент хотел показать премиальность продукта, поэтому мы использовали черный в качестве базового цвета.
Линейка скрабов для тела.
Затем мы добавили яркие, сочные акценты, которые наглядно показывают компоненты и ароматы скрабов: манго, облепиха и соль с мятой.
В итоге на упаковку мы поместили логотип и название аромата — ничего лишнего.
Скраб успешно продается по цене выше рынка, клиент увеличил прибыль на 65%
Упаковка получилась яркой, она выглядит дорого и выделяет товар среди однообразного дизайна конкурентов.