Разработать логотип и айдентику для московской сети коктейль-баров «Jolly Roger family bartenders group». Передать через визуальные образы дух бара и его культуру.
Задача
Решение
Концепция бара: атмосфера пиратства, свободного духа и авантюризма с особой питейной культурой. Ключевым объектом лого выбран один
из самых известных пиратов — Черная Борода. В нашей интерпретации он умело управляется с бутылками алкоголя и шейкером.
Coctail bar
Jolly Roger family
Сеть коктейль-баров.
Айдентика помогла бару отстроиться от конкурентов и привлечь новую целевую аудиторию.
В айдентике мы использовали крафтовую бумагу, черный цвет и эффект потертости. Так мы транслируем позиционирование бара, который специализируется на брутальных горячительных напитках морских авантюристов.