Выделить бренд среди конкурентов
и сделать его запоминающимся через логотип и дизайн упаковки. БАДы будут продаваться через маркетплейсы Wildberries, OZON, Яндекс Маркет и др.
Для упаковки мы разработали концепцию «Просто. Стильно. Удобно». Ключевой идеей стал яркий круг в центре этикетки, который символизирует комьюнити людей, беспокоящихся о своем здоровье и качестве жизни. Цвет круга подобран под ключевой элемент БАДа.
Биологически активные добавки
Яркий и лаконичный дизайн выделяется среди перегруженных информацией упаковок конкурентов. На этикетке нет ничего лишнего, это помогает клиенту запомнить бренд и увеличивает конверсию в покупку.
Еще одно преимущество нашего дизайна — он дает клиенту возможность подчеркнуть свою индивидуальность, что является дополнительным стимулом к покупке.