Разработать дизайн упаковки нового набора для ухода за зубами для продажи на маркетплейсах. Продукт должен быть запоминающимся, выглядеть современно и технологично, при этом дизайн должен
отражать простоту использования.
Мы разработали концепцию простоты с акцентом на деталях. Крупные слова «отбеливание и реминерализация» раскрывают уникальное торговое преимущество продукта. Второй акцент-это название «Relive а smile», что повышает запоминаемость бренда. Слева схематически изображен сам продукт. Мы применили цветовое кодирование, обозначив отбеливание синим цветом, а реминерализацию — красным. Такое решение позволило лаконично и понятно описать, как работают обе функции.
Комплекс для отбеливания и реминерализации зубов
Внутри упаковки были продуманы ложементы под компоненты набора. На внутреннюю часть крышки коробки мы поместили подробную инструкцию, чтобы повысить удобство пользования продуктом. В результате после старта продаж новый набор вошел в тройку самых продаваемых продуктов клиента.