Разработать дизайн упаковки нового набора для ухода за зубами для продажи на маркетплейсах. Продукт дол­жен быть запоминающимся, выглядеть современно и технологично, при этом дизайн должен
отражать простоту использования.
Задача
Решение
Мы разработали концепцию простоты с акцентом на деталях. Крупные слова «отбеливание и реминерализа­ция» раскрывают уникальное торговое преимущество продукта. Второй акцент-это название «Relive а smile», что повышает запоминаемость бренда. Слева схемати­чески изображен сам продукт. Мы применили цветовое кодирование, обозначив отбеливание синим цветом, а реминерализацию — красным. Такое решение позволи­ло лаконично и понятно описать, как работают обе функ­ции.
Комплекс для отбеливания и реминерализации зубов
Внутри упаковки были продуманы ложементы под компоненты набора. На внутреннюю часть крышки ко­робки мы поместили подробную инструкцию, чтобы повысить удобство пользования продуктом. В результате после старта продаж новый набор вошел в тройку самых продаваемых продуктов клиента.