Подобрать флакон и разработать дизайн в соответствии со стилем ранее разработанной дизайн-концепции для упаковок БАДов (см. кейс OnLab БАДы). Сыворотка будет продаваться через маркетплейсы, поэтому должна выделяться среди многочисленных конкурентов и быстро запоминаться целевой аудитории.
Задача
Решение
Сделали дизайн упаковки в единой концепции с БАДами: «Просто. Стильно. Удобно». Узнаваемый яркий круг символизирует комьюнити людей, беспокоящихся о своем здоровье и качестве жизни. Цвет круга подобран под ключевой компонент сыворотки. Из-за небольшого размера флакона мы оставили только самые необходимые элементы на лицевой стороне этикетки.
Линейка косметологических средств для волос и кожи головы
Минималистичный дизайн и яркий элемент выделяют бренд на фоне конкурентов — это повышает узнаваемость бренда и улучшает конверсию в покупку.