Разработать шрифт, логотип, макет и общий стиль тубы с коробкой для продукта, а также инструкцию, которая будет вложена внутри.
Мы выбрали легкий, светлый дизайн, передающий натуральность продукта. Пастельные цвета транслируют мягкость крема, а матовая упаковка создает ассоциации с нежной кожей, которую покупатель получит после использования крема.
Дизайн тубы и коробки выполнен в едином стиле, а инверсия помогает уравновесить обилие белого цвета. Выбранный стиль, легкость и подбор цветов в совокупности хорошо создает отличительные черты продукта и подчеркивает его преимущества.
Был разработан запоминающийся шрифтовой логотип, который заключили в прямоугольник, чтобы его удобно было размещать на разных упаковках и поверхностях. В упаковке использовали «легкий» шрифт, базовые формы которого представляют собой спокойный геометрический гротеск. В айдентике предусмотрена тонкая линия, которая выполняет функцию зонирования и обращает внимание на важную информацию в центре упаковки.
Клиент увеличил цену средства при той же себестоимости. После обновления дизайна прибыль выросла на 36%. Продукт стал смотреться достойно на фоне европейских конкурентов.
Обратная связь от клиента
Продукт по достоинству получил премиальный вид, который высоко оценили клиенты.