Разработать дизайн упаковки набора для продажи на маркетплейсах. Продукт должен быть запоминающимся, выглядеть современно и технологично, при этом дизайн должен отражать простоту использования.
Задача
Решение
Мы выбрали концепцию минималистичного дизайна, которая подчеркивает простоту использования набора и минимум времени для достижения результата. На упаковке мы показали капу для отбеливания и мобильный телефон, чтобы при взгляде на коробку потребитель сразу мог понять, как пользоваться набором.
Сейчас набор является одним из самых продаваемых товаров заказчика. Продукт входит в число лидеров продаж электронно-световых комплексов для отбеливания зубов на Wildberries и Ozon.
Изображение смартфона выполняет двойную функцию: во-первых, мы демонстрируем мобильность набора, который можно подключить к телефону и использовать в любой момент дома либо в любом другом удобном месте. Во-вторых, на экране смартфона кратко описаны преимущества набора и результат его использования.
Набор для домашнего отбеливания зубов